Wedding presents

You’ve been invited to the wedding – the eternal question – what to give? The most important thing that should be taken into account is the uniqueness of the gift and sincerity in its choice. Only in this case, visiting their ten-year anniversary, you will notice it in a prominent place in the apartment of […]

Witness Choice

Weddings cause a lot of pleasant troubles not only for the bride, but also for the groom. One of the main tasks of the groom is to find a witness. The witness is, in fact, a close friend of the groom. He is a man whom the groom trusts completely, and he is glad to […]

What are wedding bags like?

The most important condition for a purse to meet, such as jewelry and shoes, is to create a harmonious image in combination with a wedding dress in form, style, fabric, finish. Clutches can be bright – which will successfully emphasize, for example, bright shoes. In any case, all accessories should be selected only after the […]

Wedding

Wedding is a ritual of combining two people in a marriage, and it is, of course, one of the most beautiful holidays. Different peoples of the world have a lot of beliefs and rituals related to the wedding. Believers accompany the wedding ceremony with different religious rites, such as weddings or Nicahs. A lot of […]

Bouquet for the bride

Bouquet of the bride is one of the main components of an elegant wedding costume. Bouquet of the bride during a walk after the zags always be in her hands, respectively, will be captured in many photos. The bouquet should be ordered by the groom. But since he may not pick it up under the […]

Wedding day in the Far East

The geese are long-awaited guests at a Korean wedding. The bride will not receive the status of wife, not having withstood the ceremony of acquaintance with the parents of her future husband. As a blessing, the girl receives a red date menu – a symbol of fertility. Previously, the bride’s groom asked for a hand […]

How to Choose a Wedding Suit

Perfect suit should not create inconvenience when moving, should not pressurize. But this does not mean that it should hang. It is recommended to sew a wedding costume to order. It is this version of the costume will sit on you perfectly, as it will be sewn to your size. If you buy a suit, […]

Wedding Restaurant – where to choose

Here’s the application, the date is set, and you understand that the wedding machine has started its work. In addition to other organizational issues, you are faced with the fact that you need to choose a good restaurant to hold such an important event. Of course, much depends on your resources and capabilities. Not every […]

Celebratory decoration of the hall

The decoration of the hall plays an important role in creating a pleasant and warm atmosphere of celebration and fun. The bride and groom should think about decorating the hall in advance. Will they decorate the hall themselves with the help of young guests, or apply to special agencies. A large number of balloons are […]

Свадьба

Свадьба – это обряд сочетания двух людей в браке, а так же это, конечно же, один из самых прекрасных праздников. У разных народов мира существует немало поверий и обрядов, связанных со свадьбой. Верующие люди сопровождают свадебную церемонию разными религиозными обрядами, такими как венчание или Никах. В свадьбе задействовано множество людей. Согласно традициям разных народов у […]

Букет для невесты

Букет невесты одна из главных составляющих нарядного свадебного костюма. Букет невесты во время прогулки после загса всегда находиться у нее в руках, соответственно будет запечатлен на многих фото. Букет должен заказывать жених. Но так как он может не подобрать его под фасон платья, то невеста заказывает сама. Жених только непосредственно перед свадьбой забирает его. Главные […]

Свадебный день на Дальнем Востоке

Гуси – долгожданные гости на корейской свадьбе. Невесте статус жены не получить, не выдержав церемонию знакомства с родителями будущего мужа. В качестве благословения, девушка получает жменю красных фиников – символ плодородия. Раньше жених руку невесты просил сидя на белом пони и с гусем за пазухой. Нередко среди гостей свадьбы можно найти внушительное количество уток или […]

Как выбрать костюм на свадьбу

Идеальный костюм не должен создавать неудобство при движении, не должен давить. Но это не значит, что он должен висеть. Рекомендуется свадебный костюм шить на заказ. Именно такой вариант костюма будет сидеть на вас идеально, так как будет сшит по вашим размерам. Если вы покупаете костюм, то существуют простые правила проверки, подходит ли он вам по […]

Свадебный ресторан – на каком остановить свой выбор

Вот уж заявление подано, дата определена, и Вы понимаете, что машина подготовки к свадьбе начала свою работу. Помимо остальных организационных вопросов, Вы сталкиваетесь и с тем, что нужно выбрать хороший ресторан для проведения столь важного мероприятия. Конечно, многое зависит от Ваших средств и возможностей. Не каждой паре по карману проведение банкета в лучших ресторанах, поэтому […]

Праздничные украшения

Украшение зала играет важную роль в создании приятной теплой атмосферы праздника и веселья. Об украшении зала жених и невеста должны подумать заранее. Будут ли они сами украшать зал с помощью гостей из молодежи, либо обратятся в специальные агентства. Для украшения зала в последнее время часто используют большое количество воздушных шаров. Многие агентства предлагают изготовление фигур […]

Как оденем жениха?

Не стоит думать, что у современных женихов совсем нет альтернативы костюму. Во-первых, если ваша свадьба не традиционна – то костюмом молодому может служить хоть костюм для дайвинга. Главное, чтобы он удачно гармонировал с нарядом невесты. Но если вы решили все же не отступать от традиций, сегодня большое разнообразие вариантов превращения жениха в настоящего принца. Но […]

Виды свадебного макияжа

Что, а точнее кто привлекает наибольшее внимание и интерес на свадьбе? Конечно же, невеста. Ничто не может так украсить девушку, как свадебное платье. Но не только над свадебным нарядом надо поразмыслить и потрудиться. Важное значение имеет прическа и макияж. Идеально, если у вас есть возможность воспользоваться услугами профессиональных косметологов. Именно они без труда подберут тот […]

Обручальные кольца

Обручальные кольца издавна считаются символом вечности. Обычай обмениваться кольцами существует еще со времен древнего Египта, они символизировали союз если не на вечность, то хотя бы на очень долгое время. Правда, в Египте кольца носили на среднем пальце левой руки. Обычно кольца изготавливают из золота, серебра и платины. Серебро более популярно у молодежи, однако менее долговечно. […]

Прекрасные моменты свадьбы

Лучшим изобретением мира по праву можно считать любовь. Самым сильным чувством, которым нас одарила природа и жизнь это чувство любви. Любовь можно назвать просто верхом чувств, которые познал человек и процесс бракосочетания, решение сыграть свадьбу можно по праву назвать одним из самых важных поступков, решений и желаний в жизни. Для того чтобы сделать свадьбу прекрасным […]